бренд

Интернет-бренд — путь к успеху

«Если человек что-нибудь делает, так он должен делать это либо для собственного удовольствия, либо оттого, что умеет делать именно это дело, либо, наконец, ради куска хлеба; но шить сапоги из принципа, работать из принципа и из моральных соображений, значит попросту портить материал» Карел Чапек

Безусловно, понятно, что самой эффективной стратегией (и при этом долгосрочной), для Интернет-предпринимателя является создание индивидуального бренда.

Конечно же, когда вы приступаете к его разработке, вы хотите получить на выходе полноценный бренд, который полностью представлял вас и ваши увлечения.

И действительно индивидуальный бренд в Интернет-мире представляет собой ваше «отражение». Поэтому для его создания необходимо быть самим собой, показывая «окружающим» только те качества, которые действительно являются частью вашей личности. По своей сути, вы должны заняться обустройством бизнеса вокруг центра, внутри которого стоит ваша личность.

На сегодняшний день было замечено, что не только частные лица и предприниматели занимаются созданием своего бренда по вышеуказанному принципу, но теперь также поступают и крупные компании. То есть, во «главе» такой фирмы становится одно лицо, которое начинает строить работу компании вокруг своего бренда. По оценкам специалистов, люди больше доверяют такой «игре», за счет того, что уменьшается разрыв между «клиентом — компанией». Да и «представители» выбираются больше из «простых» людей.

Когда вы начинаете свой бизнес, в первую очередь вы должны определить, что интересует вас больше всего. Также можно привлечь свои сильные стороны, например талант, если он у вас есть. После этого, следующим этапом будет превращение увлечения в бизнес-модель.

Конечно же, вот так с наскока, решить данный вопрос довольно нелегко. Да и человек часто приуменьшает свои качества. Поэтому, можно воспользоваться одной уникальной методикой.

Сядьте, спокойно, без всякого спешки. Вам должно быть комфортно для того, чтобы вы смогли почувствовать все свое тело до кончиков пальцев. Для этого необходимо сконцентрироваться, погрузиться в себя. Возьмите бумагу, ручку и просто отвечайте на нижеуказанные вопросы, без анализа и размышления. Ответы должны идти изнутри.

  1. В чем мне нравиться разбираться?
  2. Какие у меня есть таланты с самого рождения?
  3. Какие вещи и люди привлекают мня больше всего?
  4. Есть ли у меня цель в жизни? Какова она?
  5. Какие мотиваторы являются основными для меня?
  6. Если бы в мире исчезли деньги, в каком направлении я стал бы работать?
  7. Чем я могу поделиться со своими окружающими и близкими?

Для того чтобы ответить на эти все вопросы, вам не потребуется много времени, зато в конечном итоге вы получите лист бумаги, на котором указаны общие темы и идеи. Ну а даже если вы не сможете разглядеть их, то не волнуйтесь, ответы придут в будущем, и сейчас еще не тот момент, который нужен.

Когда вы выберите свое увлечение номер «1», то вам стоит подумать над тем, чтобы превратить его в бизнес-модель. Даже если вы не являетесь экспертом в выбранной области, то все равно ваш опыт и знания могут пригодиться другим людям, особенно если у вас есть желание поделиться и учить. Поэтому смело можете выбрать интересную нишу и, потратив некоторое время на изучение ее основных моментов, делитесь полученными знаниями с сообществом.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *